1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Aeg.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запчасти АЕГ
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По её результатам сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники AEG.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.