1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер АЕГ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- удобное клиенту время приезда
- модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные запасные детали Aeg
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники АЕГ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.