Ремонт бытовой техники AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр AEG в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин AEG в Петербурге

Кофемашина AEG – перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина AEG – перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофеварка марки АЕГ — заблокировалась и не реагирует? Эта поломка может случиться как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины блокировки могут быть разными:
  • Машина засорена отложениями накипи. Выход – выполнение декальцинации.
  • Заблокировался заварочный механизм. Скорее всего, вы насыпали слишком много кофе или механизм вышел из строя. Решение – проверка и ремонт узла.
  • Запали кнопки на панели управления.
  • Заклинило кофемолку.
  • Экран управления блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок из-за неисправности электронного блока.
Если прибор не реагирует на команды, обращайтесь для проведения ремонта кофемашины Aeg в нашу ремонтную службу!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Не греет воду
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер AEG. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части AEG удобное потребителю время начала ремонта Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора AEG. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер АЕГ.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные детали Aeg
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора AEG. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена мультиклапана
замена бойлера
замена крана
замена жерновов
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте кофе-машин АЕГ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину AEG.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Aeg за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных узлов Aeg и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в починке крупной техники АЕГ, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника AEG состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191