1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер АЕГ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные детали AEG
- нужное потребителю время визита
Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Aeg.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.