1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер АЕГ.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- марку/модель техники - дабы захватить с собой все нужные детали Aeg
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
AEG.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.