1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Aeg.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою нужные запасные детали АЕГ
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники AEG.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.