1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер АЕГ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен захватить с собою запасные детали Aeg
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении он говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
AEG.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.