1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер AEG.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- марку/модель прибора - с целью взять с собой все необходимые запасные части АЕГ
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
Aeg.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.