Ремонт AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр AEG в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин AEG в Петербурге

Не греет воду : стиральная машина AEG

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду : стиральная машина AEG Если Вы заметили, что Ваша стиральная машина-автомат марки АЕГ не греет воду, то вероятные причины такие:
  • Сгорел термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
  • Некорректный выбор программ.
  • Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает прогреться и сразу уходит в слив.
  • Перегорел ТЭН - электронагреватель - это бывает из-за скачков напряжения, накипи и часто выработки ресурса.
  • Вышел из строя электронный блок управления Aeg.
Если же Вы заметили, что стиральная машина нагревает воду, но долго, то потенциально возможная причина такая: ТЭН имеет слой накипи. С проблемами нагрева воды звоните в наш центр ремонта стиральных машин AEG - вы встретите достойное качество и разумные цены со скидками для широких категорий потребителей.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер AEG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен записать: марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные детали AEG удобное Вам время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора AEG. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер AEG.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  1. марку/модель прибора - с целью взять с собой все необходимые запасные части АЕГ
  2. нужное потребителю время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Aeg. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена патрубков
замена щеток двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании стиралок Aeg с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку AEG.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор АЕГ за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей АЕГ и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники AEG, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Aeg собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191