1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер AEG.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- марку/модель прибора - дабы захватить с собою все нужные детали Aeg
- адрес
- удобное посетителю время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора АЕГ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.