1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер АЕГ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти AEG
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Aeg.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.