1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Aeg.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые детали АЕГ
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
AEG.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.