Ремонт бытовой техники AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр AEG в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек AEG в Ст.-Петербурге

Вытяжка AEG : не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка AEG : не тянет Установленная у вас вытяжка Aeg слабо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - возможные причины неисправности:
  • Загрязнены жироуловитель и фильтр. Решение - прочистить или сменить на новые.
  • Эффект вакуума в кухне с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • Мусор в вытяжном канале.
  • К воздухоотводу подключены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  • Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность вентиляционной шахты - 60...90 куб.час.
Важно: Вытяжки надо подключать:
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - такие запроектированы в некоторых современных домах
Мы предлагаем, чаще всего, восстановление премиум-класса вытяжек АЕГ.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не тянет
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер AEG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: адрес нужное заказчику время визита марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части AEG Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора AEG. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АЕГ.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные части Aeg
  • нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники AEG. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список новых компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании вытяжек Aeg с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку AEG.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Aeg за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов АЕГ и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники AEG, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника АЕГ смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191