1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Aeg.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные детали AEG
- удобное Вам время приезда
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам финальную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
АЕГ.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.