1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Aeg.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- нужное заказчику время визита
- марку-модель техники - с целью захватить с собою детали AEG
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники АЕГ.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.