Ремонт AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр AEG в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей AEG в Санкт-Петербурге

На дисплее код ошибки : варочная панель AEG

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : варочная панель AEG На дисплее варочной плиты бренда АЕГ отображается код ошибки? С помощью сообщений на экране ваша поверхность сигнализирует о приключившейся проблеме, причины которой бывают разными:
  1. На табло мигает индикатор включенной функции «защита от детей».
  2. Используется неправильная посуда или ее вовсе нет на поверхности, что особенно актуально для индукционных панелей.
  3. Горит индикатор остаточного тепла, очевидно, поломался датчик температуры.
  4. Выход из строя платы управления. Выход – ремонт или смена электронного модуля AEG.
  5. Температура воздуха возле управляющего модуля выше нормы.
  6. Слишком низкий уровень напряжения в электросети.
Наши компетентные мастера быстро проведут ремонт любой плиты Aeg, звоните нам уже сегодня!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не поступает газ, не горит
Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не включается, выключается, отключается
На дисплее код ошибки
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер AEG. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать: адрес удобное клиенту время приезда модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные детали AEG Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники AEG. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Aeg.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой все необходимые детали AEG
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники АЕГ. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных деталей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали богатый опыт в ремонте варочных панелей AEG с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят варочную панель АЕГ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор АЕГ за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Aeg и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники AEG, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Aeg собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191