1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер AEG.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали Aeg
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает вам конечную цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
АЕГ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.