1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Aeg.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- удобное клиенту время визита
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти АЕГ
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники AEG.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.