1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер АЕГ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- модель прибора - он должен сразу захватить с собою все запчасти Aeg
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
AEG.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.