Ремонт AEG Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр AEG в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин AEG в Ст.-Петербурге

Сушильная машина AEG – пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина AEG – пищит, горит, мигает ошибка Моргают и горят индикаторы сушильного барабана модели Aeg, а на дисплее отображается код ошибки? Данная ситуация может быть вызвана разными причинами:
  1. Забит выходной фильтр. Выход – очистка его от пуха и тканевой пыли.
  2. Отказал регулятор температуры. Выход – замена поврежденного узла.
  3. Поломался механизм вентилятора.
  4. Засорен дренажный патрубок и устройство не в состоянии слить воду.
  5. Сбой электронной платы. Выход – перепрошивка либо смена электронного модуля АЕГ.
  6. В сушильной машине сломался сливной насос.
  7. Мигает лампочка переполнения резервуара для воды.
В случае, если на экране появляются надписи о неисправностях, обращайтесь для диагностики и ремонта сушильной машины AEG в ремонтную мастерскую.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Не нагревается, не сушит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Шумит, гудит, стучит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер AEG. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запасные детали AEG нужное клиенту время начала ремонта ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники AEG. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Aeg.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой детали АЕГ
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники AEG. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2 и более приборов : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер передает копию бланка БСО, в нем записан список приобретенных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании сушилок AEG с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушку Aeg.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор АЕГ за первый визит, специалист сразу по телефону узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов АЕГ и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Aeg, мы делаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника AEG смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт AEG Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191