1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Aeg.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен записать:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой детали АЕГ
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
AEG.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.