Ремонт бытовой AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр AEG в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин AEG в Петербурге

Не греет воду : кофемашина AEG

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду : кофемашина AEG Ваша кофемашина марки AEG не греет воду и не может приготовить чашечку утреннего напитка? Имеется множество причин, по которым техника могла выйти из строя:
  • Отказал термодатчик и не нагревается вода.
  • Устройство не греет воду из-за окисления контактов электрической схемы бойлера.
  • Понижение температуры из-за утечки в бойлерном блоке. Решение – замена изношенных резиновых уплотнителей.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что управляющая плата не подает импульс на старт нагрева. Решение – смена электронного модуля Aeg.
  • Неправильная работа температурного датчика.
  • Вода не греется потому, что сгорел нагревательный элемент. Решение – смена нагревателя.
Доверьте ремонт кофе-машины АЕГ грамотным мастерам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Не греет воду
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер AEG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: удобное клиенту время приезда адрес марку/модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые запасные части AEG Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники AEG. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер AEG.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - он должен привезти с собой все нужные детали АЕГ
  • удобное посетителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Aeg. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена крана
замена жерновов
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список новых компонентов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют существенный опыт в обслуживании кофеварок Aeg с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину AEG.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор АЕГ за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей АЕГ и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Aeg, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника AEG смонтирована из сменных узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191