Ремонт AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр AEG в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин AEG в Петербурге

Не взбивает молоко : кофемашина AEG

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко : кофемашина AEG Весьма нередки ситуации, когда кофе-машина бренда AEG не взбивает или недостаточно вспенивает молочную пену - это может происходить по самым различным причинам:
  1. Загрязнились отверстия капучинатора - вспенивателя молока, на них накопился «молочный» налет. Решение – очистка трубок взбивателя.
  2. Вспениванию молока препятствует накипь, которая забила выходное отверстие подачи пара. Выход – регулярно очищайте от накипи Aeg.
  3. Неправильно собран или некорректно установлен диспенсер - узел подачи пара в бункере для молока.
  4. Кофемашина не засасывает молоко из-за загрязнения системы подачи молока.
  5. Поломка пароблока либо отказ термодатчика.
  6. Вы применяете молоко излишне низкой жирности – меньше 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из сухого молока.
Для точной диагностики и починки кофемашин АЕГ звоните нашим специалистам!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Не греет воду
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер AEG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: марку/модель техники - с целью сразу взять с собою все необходимые детали AEG удобное посетителю время начала ремонта адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора AEG. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер АЕГ.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
  1. модель техники - дабы захватить с собой запасные детали AEG
  2. ваш адрес
  3. нужное Вам время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам он говорит вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Aeg. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена крана
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена жерновов
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2 единиц техники : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый стаж в обслуживании кофеварок АЕГ с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину AEG.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Aeg за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных узлов Aeg и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники AEG, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника АЕГ состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191