Ремонт техники AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр AEG в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин AEG в Петербурге

Не молет кофемолка – кофемашина AEG

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка – кофемашина AEG Очень распространена такая поломка, когда кофемашина модели AEG не молет кофе. Наиболее простая причина – закончились зерна кофе, проконтролируйте их наличие. В случае, если зерна кофе в бункере имеются, но устройство не перемалывает их, то возможны самые различные причины этой поломки:
  1. Устройство не молет зерна кофе из-за поломанных ножей.
  2. Жернова загрязнены кофейными остатками. Выход – аккуратная разборка кофемашины и чистка механизма. Отказал редуктор кофемолки.
  3. Кофемолка не мелет по причине излишне жирных или сырых зерен.
  4. Неисправна электронная плата управления. Решение – смена неисправного блока.
  5. Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с электромотором.
Доверьте починку кофе-машины фирмы АЕГ профессионалам, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Течет, вода в поддоне
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Не греет воду
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер AEG.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: модель прибора - дабы захватить с собою все запасные детали AEG ваш адрес удобное посетителю время приезда Часто мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора AEG. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Aeg.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части АЕГ
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора AEG. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена крана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список новых деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали серьезный опыт в обслуживании кофеварок АЕГ с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят кофе-машину Aeg.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор АЕГ за один приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей AEG и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники AEG, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Aeg смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт техники AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191