1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер AEG.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
- нужное клиенту время визита
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой необходимые детали Aeg
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
АЕГ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.