1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер AEG.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части АЕГ
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Aeg.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.