1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Aeg.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель техники - с целью привезти с собой запасные части АЕГ
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники AEG.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.