1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер AEG.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные детали Aeg
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
АЕГ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.