1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер AEG.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- модель техники - с целью сразу взять с собою все нужные запасные детали АЕГ
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
Aeg.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.