1) Заказчик звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер АЕГ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные детали Aeg
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора AEG.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.