1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер АЕГ.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые детали AEG
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
Aeg.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.