1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Aeg.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- удобное клиенту время визита
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою детали AEG
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
АЕГ.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.