1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер AEG.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые детали АЕГ
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Aeg.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.