1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер AEG.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые детали Aeg
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
АЕГ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.