1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер AEG.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти Aeg
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
АЕГ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.