Ремонт техники AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр AEG в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин AEG в Петербурге

Застрял предмет, косточка : стиральная машина AEG

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка : стиральная машина AEG Мелкие чужеродные предметы, застрявшие в баке стиралки модели AEG, могут стать предвестником серьёзной неисправности. Твердые частицы попадают между барабаном и баком, а гибкие наматываются на ось барабана, каждый из них может испортить детали прибора. При появлении постороннего грохота нужно тотчас выключить стиральную машину до устранения первопричины шума. Застрявший посторонний предмет может располагаться:
  • между баком и барабаном
  • в баке
  • в стиральном барабане
  • на валу барабана
Выявить, где непосредственно находится объект, можно при неспешном прокручивании стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенками фонарем в технологические отверстия. Вытащить чужеродный объект из нижней части стиральной машинки довольно сложно. Следует предварительно снять электронагреватель, а если предмет застрял и не опустился на днище бака - необходимо будет выкручивать крепежный винт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции лучше не делать собственноручно во избежание усугубления ситуации, а доверить их квалифицированному профессионалу по ремонту АЕГ стиральных машинок.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Остается порошок, не смывается
Рвет белье
Не крутится барабан
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не работает, плохо стирает
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Не открывается-закрывается люк
Течет вода, подтекает
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не греет воду
Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Порвалась манжета люка
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер AEG. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: модель техники - дабы сразу взять с собою запчасти AEG удобное клиенту время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора AEG. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Aeg.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
  • марку-модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запасные части AEG
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники АЕГ. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена двигателя
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
устранение посторонних предметов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. при заявке на починку от двух приборов : - 20 процентов
  3. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер заполняет копию бланка БСО, в нем отмечен перечень новых запчастей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте стиральных машин АЕГ с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Aeg.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Aeg за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов AEG и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники АЕГ, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника AEG состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт техники AEG
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191