1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АЕГ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали AEG
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Aeg.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.