1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер AEG.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой необходимые детали АЕГ
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
Aeg.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.