1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер АЕГ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные детали Aeg
- нужное потребителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора AEG.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.