1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер AEG.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- нужное посетителю время визита
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные детали Aeg
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники
АЕГ.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.