1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер AEG.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать:
- модель техники - с целью сразу захватить с собою запчасти АЕГ
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Aeg.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.